воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Что такое счастье?

Счастье, счастье, счастье. Многократно за день можно услышать это слово. А что оно значит для каждого из нас? Это я решил узнать зробивше небольшое соц. опрос.

Женя, 14 лет, школьница
Совсем недавно я поняла, что именно то большое человеческое счастье является лишь совокупностью тех приятных моментов, которые заставляют нас улыбнуться, а счастливый человек - и, что замечает эти моменты. меня может сделать счастливой любой пустяк - солнышко, деть, мои родные, которые улыбаются, друзья, книга, музыка. о, так, музыка) она существенно влияет на мой внутренний стан.отакот) я счастливый человек

Таня, 21 год, работница банка
Написать что такое счастье - трудно! Счастье - это жизнь; здоровя; когда у тебя все выходит как ты хочшеш. Когда с тобой рядом человек которую ты любишь

Марта, 15 лет, лицеистка
Счастье это когда у тебя душевное равновесие, денег хватает, чтобы удовлетворить все свои потребности, есть любимый человек и хотя бы один верный друг

Елина, 13 лет, школьница
Когда вокруг меня есть люди которым можно довериться, когда есть причины для этой радости, которая порождает счастье, когда я не чувствую недостаток в общении и так далее и тому подобное Когда на душе спокойно и когда она поет.

Роман, 14 лет, школьник
Если бы я знал, я бы в настоящий момент довольний был))

Маша, 15 лет, школьница
Его нет. по крайней мере я у него не верю. у человека никогда небуває ощущение полного счастья. чем больше мы имеем тем более нам хочется

Михаил, 21 год, студент
Счастье - это тогда, когда тебя любят, и, конечно, когда любишь ты. Счастье - это когда у тебя есть настоящие друзья, которые всегда готовы помочь тебе в трудные минуты.
Счастье - это семья и уют. Деньги - это тоже счастье. Хотя и говорят, что деньги - это зло, но когда их нет, то не будешь полностью счастлив.

Святослав, 15 лет, школьник
Счастье - это удовлетворение от жизни, может ли такая штука, ради которой нужно жить или без которой нельзя или трудно жить

Ярко, 16 лет, студент
Счастье - это любовь)))

Читая мнения людей я наслаждался, думаю вы также, наостанок даю свое мнение о счастье

Роман, 16 лет, лицеист
По моему мнению счастье - это когда ты имеешь любимого человека, верных друзей, крепкое здоров”я и деньги которыми ты можешь удовлетворить свои потребности.

Комментариев нет: