пятница, 29 января 2010 г.

Чайник

Наконец-то у меня было День Рождения. Ждала его ОЧЕНЬ! и не потому что подарков хотелось, хотя и это тоже, а потому, что муж обещал на день варенья подарить самый лучший чайник, который только сможет найти.
Полагаться на то, что он найдёт, я не стала, но и пальцем показывать, что мне подарить , не люблю. Поэтому я сделала по-другому, по-умному. Нашла сайт Интернет-магазина посуды vazaro.ru, где плохой посуды просто не может быть, и сказала ему, что согласна на любой чайник или вообще что-то оттуда. Поскрипел мой муж немного, потому что обещал самый лучший чайник, а самый лучшие оказался не из дешёвых, да это и понятно. НО! Я же знаю, что для него это не проблема, так что нечего скупиться любимой жене на день рождения. :=)) Подарил! УРА!

Комментариев нет: