суббота, 30 января 2010 г.

Авиаперевозки

Сегодня на работе я получила премиальные за успешную доставку груза в Венгрию. Я долго искала авиакомпанию, которая осуществляет международные грузовые авиаперевозки и предоставляет страхование груза, таможенное оформление и т.д. Остановила свой выбор на транспортно-экспедиторской компании «Си Эл Джи Интернешнл».
Данная компания занимается грузовыми перевозками по России и в разные страны мира, в частности меня интересовала Венгрия. «Си Эл Джи Интернешнл» сотрудничает со многими авиакомпаниями по всему миру. К тому же меня интересовала перевозка сборного груза, что тоже входит в спектр услуг, которые предоставляет указанная мною компания.
На прошлой неделе груз был успешно доставлен по месту назначения, а сегодня у меня есть денежное вознаграждение за хорошо проделанную работу. :=))

Комментариев нет: