вторник, 4 ноября 2008 г.

Счастье, разве оно в деньгах?

Сказка о счастье, которую вы можете прочитать справа - произведение девушки, мнение которое кардинально отличается от моего. Для меня счастье - это не просто слова. Это некая наивысшая точка развития точка развития человека, при котором он будет объективно и субъективно испытывать комфорт и удовольствие от жизни. В том числе, это развитие выражается в количестве денег, получаемых человеком.

Моё понимание счастья немного отличается от привычной для людей терминологии и это часто вводит в заблуждение при спорах, обсуждениях, касающихся счастья. Однако лучшего термина, слова, не подобрать. Счастье - это слово многогранно. И пусть вас не смущает привязка счастья к деньгам.

Я веду работу над этим сайтом, и над собой. Это сложно. У Стругацких в "Миллион лет до конца света" - описано как вселенная противостоит тем, кто хочет совершить прорыв. Это слишком завышено так говорить о моих попытках, но и вселенная давит в разы слабее.

На сайте есть форум, будет замечательно, если вы загляните туда, и расскажите, что вы думаете о счастье.

Деньги - это лишь некий показатель успешности человека. Успешность - это показатель развития, показатель счастья у человека. Денег можно достичь, а значит можно достичь и счастья.

Вы спросите, как достичь денег, не говоря уже о счастье. Это возможно. Но нужно не лениться, нужно понять, для чего вам нужны деньги и как их достичь. Вот например, форекс. Вы что-то знаете о форекс?. Нет, но ведь достаточно узнать о доверительном управлении, и вам откроется мир форекса. Я не буду вам рассказывать, как найти информацию о доверительном управлении, достаточно лишь открыть глаза, захотеть, и вот, уже перед вам нужные вам слова "доверительное управление", которые могут спрятаны в упоминании о биржах, о форексе, о деньгах.

Нужно бороться за свое счастье, боритесь, развивайтесь и пишите, пишите мне о своих мыслях!

Комментариев нет: