воскресенье, 21 марта 2010 г.

Вдыхая дым его последней сигареты...

Вдыхая дым его последней сигареты,
Мечтая о своем самоубийстве
Назад нельзя-нарушила запреты,
А в голове предательские мысли.
Быть может раньше я всего боялась
Молилась Богу о своем прощеньи,
Но ангелов здесь больше не осталось
И шаг за шагом-ложь,но во спасенье.
Пытаясь разобраться с пьяным бредом
Хочу понять ты врешь или серьезно
Как жаль,ведь я сегодня не приеду
И думаю что завтра будет поздно.
Чем раньше,тем сильнее в трубку
Заплакать,рассказать о том,как было
И помолчишь,не вечность,но минуту
Ты думаешь я раньше не любила?!
Скажи о том,что я тебе не верю
Считаю что ты все обманом хочешь
О том,что ты стучишься в мои двери
И что как будто счастье нам пророчишь.
Смотрю в глаза:какого они цвета?
Как будто только это замечаю
Такое чувство что душа одета,
Но я ее по голосу узнаю.
Любить и догорать одновременно
Просить прощенье,резать ночью вены
И кажется что слов твоих не слышу
Но то что я тебе сказала-неизменно.
Еще затяг и горло сжали руки
И муза тихо в петлю опустилась
Ты не ругай,не думай что со скуки
Так плохо думать что с тобою я простилась...

---

Если вы хотите купить столешницу кориан, тогда я вам советую зайти сюда : www.q-style.ru, на нем находятся одни из лучших столешниц в Украине !

Хочу заказать создание веб сайта, решила обратиться вот в эту фирму : website maken. Если кто то уже заказывал создание сайта у этой фирмы, дайте знать мне !

Комментариев нет: